F.A.Q ПО СЮЖЕТУ

Автор Голос Космоса, 25 Апрель 2015 г., 08:08:

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Голос Космоса

Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто не было места…

* Единого потока времени на игре нет, в каждой замкнутой системе оно имеет своё течение. И время на борту корабля может сильно отличатся от времени в пределах какой-нибудь Резиденции Создателей

ПРЕДИСТОРИЯ


…корабль (в предыдущем воплощении он назывался «Тёмное Пламя») был брошен экипажем вместе с самым большим количеством «живого груза» (тысячи криокамер с пассажирами). Время от времени какие-то из криокамер то ли из-за сбоя обслуживающих систем, то ли по иной причине, -- открываются, выпуская в новый неизведанный мир ничего не подозревающего человека, анхумана, или ещё кого-то.
Которые просыпаются на борту древнего, как мир, звездолёта, дрейфующего в никуда…

Последний такой массовый выпуск закончился тем, что все выжившие покинули корабль, спасаясь от загадочной болезни -- «космической плесени», которая поражала как людей, так и любую неорганику.

В своих странствиях по космическим мирам они узнали больше о работе интергалактической универсальной транспортной системе Создателей Асиргов. Это система связанных энергетических порталов, охраняемая слугами Создателей -- Жрецами, которые ведут войну со всеми сразу известными цивилизациями, каждая из которых желает самолично управлять порталами Асиргов.

ГЛОБАЛЬНЫЙ КВЕСТ


В первой игре персонажам удалось покинуть борт корабля, но увиденное по ту сторону не вдохновляло. Где бы они не появлялись, они несли с собой разрушение. А потом снова оказались на корабле, как будто обречены вечно возвращаться сюда.

Главная тайна корабля так и не была разгадана.
Есть ли выход с этого корабля и можно ли им выжить, не уничтожив для этого корабль и всю вселенную?
Начинаем попытку №2…

А в это время где-то внутри корабля через дыру в пространстве-времени сыплются на борт полчища зомби-морганов и прочих чудищ. КРУС назвал эти атаки «эвентами», и предлагает выжившим пассажирам прятаться от них в секторе «Деревня».

А в это время… Алия Геймер становится носителем уже двух сущностей, и оба -- уровня не меньше, чем жрецы, равные по силам самому Иблису. А может, и превосходящие его? Один из них уже пытался навязать свою волю верному служителю Асиргов. Эта атака была отбита. И если они такие сильные, почему до сих пор прячутся внутри Алии Геймер?



КТО ТАКОЙ ЖРЕЦ ИБЛИС


Иблис, жрец Создателей-Асиргов
РАСА ЖРЕЦОВ
Оказавшись на одном корабле с группой выживших людей, Иблис первое время всячески помогал им в нелёгкой ситуации, прямо-таки опекал, и участвовал вместе с ними в самых невероятных приключениях.

Но вот судьба снова собрала их на борту звездолёта, и кажется, что история повторяется по кругу. Вот только Иблис решил изменить своё поведение. Он больше не опекун выживших, теперь он идёт своим путём, и люди для него -- всего лишь помеха в достижении цели. Или инструменты для достижения цели.

Так на игре появилась «Команда Иблиса», собирающая в себе самых отъявленных злодеев, или предприимчивых разбойников, а также чужаков, и всех, кто ненавидит людей по той или иной причине.

В противоположность ей на борту звездолёта и в игре появилась команда, которую назвали «Командой Лумиса», по имени колониального инспектора Лумиса Диностарио, который и является одним из старейших участников всех вышеозначенных событий.

СЕЙЧАС ИДЁТ ВТОРАЯ ИГРА (ГДЕ ВЫЖИВШИЕ ВЕРНУЛИСЬ НА КОРАБЛЬ, А КРИОКАМЕРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ОТКРЫВАТЬСЯ…) АРХИВЫ ПЕРВОЙ ИГРЫ ЧИТАТЬ ТУТ: http://www.serifa.ru/index.php?action=go;url=aHR0cDovL3d3dy5zZXJpZmEucnUvaW5kZXgucGhwP2JvYXJkPTIzMS4w



Как начать игруКоротко о персонажах, и кем бытьСюжет игрыАкции
Игровые группыРасы и цивилизации. Анкета расы.Матчасть игрыКвесты

Вверх