F.A.Q по сюжету

Автор Церемонимейстер, 25 Апрель 2015 г., 08:08:

« предыдущая тема - следующая тема »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Церемонимейстер


Схема звездолёта. Нажмите для увеличения картинки, но лучше открывать в отдельном окне

Люди с планеты Земля из далёкого будущего вовсю осваивают космос, бороздя его космическими кораблями, уверенные, что им принадлежит вся Вселенная. Они ещё не подозревают, что во Вселенной давно правят другие хозяева. Людям здесь просто не было места…

Асирги, жестокие и коварные существа, до сих пор не встречались с людьми… но ещё неизвестно, кому повезло больше. Скорее всего, они могут вообще никогда не повстречаться, но слуги Асиргов будут повсюду, как и созданные Асиргами могущественные артефакты и масштабные сооружения, и даже целые миры. Для Асиргов не существует ни времени, ни смерти, не имеют значения расстояния. Много тысяч лет они воевали друг с другом, так что у других цивилизаций была возможность саморазвития и освоения территорий. Асиргам не интересны контакты с теми, кого они считают ниже себя, -- а это все, кто не Асирг.

* Поскольку времени для Асиргов не существует, для игры мы тоже не будем акцентировать внимание на временных периодах. Единого потока времени нет, в каждой замкнутой системе оно имеет своё течение. И время на борту корабля может сильно отличатся от времени в пределах какого-нибудь искусственного мира Асиргов.

История звездолёта
Звездолёт «Тёмное Пламя» (на текущей игре он называется «Тёмный Призрак») был брошен в открытом космоса. С борта куда-то исчез весь экипаж, но в криокамерах остались «замороженные» пассажиры. Одной группе пассажиров удалось покинуть корабль в результате встречи с загадочным и опасным явлением -- «бродячим порталом». В своих странствиях по космическим мирам они узнали больше о работе интергалактической универсальной транспортной системе Асиргов. Это система связанных энергетических порталов, охраняемая слугами Асиргов -- Жрецами, которые ведут войну со всеми сразу известными цивилизациями, каждая из которых желает самолично управлять порталами Асиргов.

Порталы бывают, как они узнали,
  • «бродячие» -- выпавшие в результате, например, аварии или диверсии, из общей системы и действующие сами по себе, пока не исчерпан источник энергии (если они запитаны из внутреннего источника);
  • а также «стационарные» -- которые тоже могут работать вне системы, но включаются и отключаются с помощью ключа-кристалла.

Жрецы умеют создавать стационарные порталы ну просто из подручных средств, главное -- иметь ключ-кристалл. Где добываются эти кристаллы -- пока неясно. (В эпизоде про пауков и зомби тайна кристаллов была немного раскрыта: http://www.serifa.ru/index.php?action=go;url=aHR0cDovL3d3dy5zZXJpZmEucnUvaW5kZXgucGhwP3RvcGljPTQ3NjMubXNnMjc3OTYjbXNnMjc3OTYp

Теперь, спустя какое-то количество времени (которое во Вселенной Асиргов просто не имеет значения) уничтоженный когда-то корабль снова вернулся к жизни. Но тот ли это корабль, и как он теперь называется?

…Он канул во тьму, он падает в вечность. А вместе с ним -- выжившие и случайно оказавшиеся на борту пассажиры, люди и нелюди, как будто собранные вместе чьей-то злой волей. Что это, загадочный эксперимент Асиргов, или ещё неизвестный науке циклический природный процесс, случайно захвативший судьбы этих персонажей? Вопросы остаются пока без ответов. А таинственные Асирги заняты своими загадочными разборками, и кажется, что им нет никакого дела до простых смертных. Персонажам игры предстоит попытаться выяснить, так ли это, и можно ли вернуть свои жизни в прежнее русло.

Иблис, жрец Создателей-Асиргов
Раса жрецов
Оказавшись на одном корабле с группой выживших людей, Иблис первое время всячески помогал им в нелёгкой ситуации, прямо-таки опекал, и участвовал вместе с ними в самых невероятных приключениях.

Но вот судьба снова собрала их на борту звездолёта, и кажется, что история повторяется по кругу. Вот только Иблис решил изменить своё поведение. Он больше не опекун выживших, теперь он идёт своим путём, и люди для него -- всего лишь помеха в достижении цели. Или инструменты для достижения цели.

Так на игре появилась «Команда Иблиса», собирающая в себе самых отъявленных злодеев, или предприимчивых разбойников, а также чужаков, и всех, кто ненавидит людей по той или иной причине.

В противоположность ей на борту звездолёта и в игре появилась команда, которую назвали «Командой Лумиса», по имени колониального инспектора Лумиса Диностарио, который и является одним из старейших участников всех вышеозначенных событий.



Как начать игруКоротко о персонажах, и кем бытьСюжет игрыАкции
Игровые группыРасы и цивилизации. Анкета расы.Матчасть игрыКвесты

Вверх
 

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя:
E-mail:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:

Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения